Даринка представляет!

Как сэкономить на продуктах к празднику

Подготовка к любому празднику начинается закупки продуктов. Это, обычно, является самой весомой статьей расхода. Исключение составляют детские праздники, где основная часть денег уходит на развлечение малышей.

Продуктовые магазины есть на каждом шагу. Большая конкуренция вынуждает владельцев придумывать все новые и новые методы для переманивания клиентов. В крупных супермаркетах и гипермаркетах постоянно проводятся акции для покупателей, которые имеют определенный успех. Например, нередко можно встретить лозунг «Купи два товара по цене одного», либо действует скидка при покупке товаров из одной категории. Такие акции помогут существенно сократить расходы, особенно если речь идет о больших застольях, типа свадеб.

Кроме того, ловкие маркетологи предусматривают различные системы скидок, которые увеличивают количество покупателей. Показательно, что покупатель от этого не только не страдает, но и выигрывает. Вариант со скидками позволяет удержать постоянных клиентов и сделать их более лояльными в отношении конкретного магазина. Если раз в месяц все холодные напитки продают по одной цене, покупатель будет приходить сюда постоянно.

Какие скидки бывают в продуктовых магазинах:

  • Временные или сезонные скидки. Такое снижение цены распространяется на отдельную категорию товаров. Каждый из нас видел в супермаркете ценник, который отличается от других ярким цветом и призывает обратить внимание на продукт. Это – то самое. В праздничные дни это могут быть скидки на алкоголь, в сезон сбора овощей – на картофель и лук. Поэтому, при походе в магазин перед торжеством, стоит обратить внимание на красные или желтые ценники.
  • Скидки на постоянной основе. Речь идет о накопительных дисконтных картах, которые используют сетевые магазины. Постоянные клиенты всегда пользуются этим приятным бонусом и знают, что винная колекция Красное Белое обойдется в «своем» магазине значительно дешевле, чем в каком-либо другом.

Еще один способ получить выгоду – купить товар, который участвует в розыгрыше. Некоторые магазины устраивают свои собственные лотереи, в которых можно выиграть ценные подарки. Это не говоря о тех мини-призах, которые можно найти в упаковках кофе и чая.

С каждым годом количество новых интересных акций увеличивается, скидки становятся все более существенными и открывают дополнительные возможности экономии для покупателей.