Даринка представляет!

Преимущества сток-магазинов одежды

Слово сток (от англ. stock) означает «запас». Следовательно, сток-магазин — это совсем не одежда оптом, а магазин, который торгует остатками, задержавшимися на складе, т. е. старыми запасами. Основная особенность таких магазинов — огромные скидки на вещи, которые могут достигать 70—80 %. Откуда берётся такой дешёвый товар?

 

Существует несколько источников стокового товара

 


  1. Перепроизводство одежды на предприятии. Чаще всего стоки от производителя — это оригинальная одежда, по разным причинам не отгруженная в торговые сети.

  2. Товар от оптовых дилеров. Одежда, купленная оптом у производителей, но которую они по тем или иным причинам не реализовали в розничных магазинах.

  3. Сток торговых сетей. Наиболее популярный источник стока. Это вещи, не распроданные за сезон.

 

Перспективы рынка сток-одежды

 

Многие фирменные бутики по всей стране, в том числе в Новосибирске, по-прежнему продают сток-одежду, естественно, не называя её таковой. Они выдают залежалый товар за новую одежду из старой коллекции, при этом не снижая цен. Таким образом, зачастую магазины продают те же самые модели, что и в фирменных бутиках той или иной торговой марки, но по цене вдовое, а то и втрое ниже, чем у конкурентов. При этом здесь иногда можно встретить среди прочего и модели из более новых коллекций, чем в официальных фирменных магазинах. Расчёт предпринимателей прост: наши люди хотят одеваться модно, но в то же время достаточно дёшево, при этом не покупая одежду в дорогих фирменных бутиках, именно по этой причине стоки являются для них замечательной альтернативой, а часто и единственным практичным и экономичным выбором.

 

Стоки успешно функционируют по всему миру уже не один десяток лет. Более того, в пору финансового кризиса во многих странах Евросоюза покупать одежду в стоковых магазинах стало по-настоящему модным. Практичные европейцы, конечно, те, из них, которые живут по средствам и умеют ценить каждую копейку, оценили качество и цену сток-одежды по достоинству.

 

В Европе, США, а в сегодня и в России количество магазинов сток и дисконтного формата неуклонно растёт — люди стали умнее, они не хотят переплачивать за веяния моды и бренд. В России стали появляться вначале в городах-миллионниках, а затем и в провинции. Желающие экономить и при этом одеваться комфортно и со вкусом, россияне подыскивают свой магазин одежды оптом Новосибирск полон весьма выгодных стоков с точки зрения сочетания «цена — качество».

 

В настоящее время в умах современных российских потребителей формируется устойчивое положительное отношение к сток-одежде: у этих магазинов давно уже есть свои постоянные покупатели, которые никогда не станут приобретать одежду в фирменных бутиках. В свою очередь, многие эксперты рынка одежды уверены, что стоковая торговля вошла в нашу повседневную жизнь всерьез и надолго, поскольку это является закономерной общемировой тенденцией.