Даринка представляет!

Рынок детской одежды в России

С тех пор как в девяностые годы прошлого века в России была отменена школьная форма, рынок детской одежды стал бурно развиваться. Мировые детские бренды стали приобретать все большую популярность в России. Сегодня в магазинах детской одежды можно найти все, что угодно. Исследователи рынка отмечают, что бренды взрослой одежды постепенно переходят в детский сектор. Сегодня, например, не проблема купить модный комбинезон для девочки от итальянского производителя.

По данным аналитических агентств россияне с каждым годом готовы все больше тратить на детскую одежду. Одна из причин в том, что общий уровень жизни в стране постепенно поднимается. Другая причина в огромном выборе ассортимента.

Объем российского рынка одежды сегодня составляет порядка пятнадцати миллиардов долларов притом, что потенциально эта цифра может вырасти до двадцати пяти миллиардов долларов.

Сегодня этот сегмент является наиболее перспективным из всего рынка одежды. Повышение спроса стимулирует конкурентную борьбу между производителями. Очень востребованной стала детская одежда из Германии, Франции и других европейских стран.

 

За прошедшие годы изменились и требования к детской одежде. В былые времена одежда для детей в первую очередь должна была быть прочной и хватать на много сезонов. В то время не думали о детской моде. Сегодня этот подход кардинальным образом изменился. Покупатель в первую очередь руководствуется своим вкусом и тенденциями современной моды. При выборе детской одежды обращают внимание на бренд, на комфортность и на стильность. Такой подход свидетельствует об общем подъеме культуры потребителя. В наши дни ассортимент детской одежды практически так же велик, как ассортимент взрослой одежды. В магазинах можно купить как не дорогую детскую одежду, так и элитную. Сегодня отечественные компании пытаются занять свою нишу среди зарубежных брендов детской одежды. Один только комбинезон для мальчика будет представлен десятками разных фабрик.

Настоящее положение рынка связано с всплеском рождаемости, произошедшем несколько лет назад. В связи с этим производители особенное внимание сегодня уделяют одежде для детей до четырех лет.

Аналитики рынков отмечают, что динамика подъема спроса на детскую одежду продолжится в положительную сторону. Это связано с явным увеличением рождаемости населения в России в связи с запуском государственных программ. Кроме того сегодня наблюдается уход от традиции младшим детям донашивать старые вещи старших. Мода в наши дни меняется стремительно и это моментально отражается на вкусовых предпочтениях потребителей.