Даринка представляет!
- Одежда для будущих и кормящих мам- Эрго-рюкзаки, слинги и другие переноски
- Детская одежда и другие товары для малышей
Наша группа vKontakte http://vk.com/darinka_shop
После Первой мировой войны и революционных потрясений экономические трудности охватили не только Россию, но и многие страны Европы, а потому простота стала нормой жизни. Женская одежда стала удобной, практичной. Повсеместно пропагандируемый отказ от излишеств отразился и на ювелирной моде 20 века. Ювелирные украшения 19 века – броши, обручальные кольца, колье и браслеты, выполненные из драгметаллов с украшениями в виде драгоценных и полудрагоценных камней, в двадцатом столетии начинают восприниматься как излишество, мещанство, отголосок буржуазных взглядов, уходящих в прошлое.
Ювелирные изделия сохранили актуальность лишь в качестве декоративных элементов, дополняющих и освежающих костюм. Важным событием стала прошедшая в 1925 году международная выставка в Париже, положившая начало зарождению в искусстве стиля арт-деко, который нашел воплощение, в том числе и в ювелирном мастерстве, выразившись в широком использовании платины. Однако в России того времени этот стиль по понятным причинам распространения так и не получил.
Однако уже 30-е годы характеризуются возвращением традиционного отношения к ювелирным украшениям как к статусным драгоценностям. Снова вечерние туалеты украсили броши с камнями – ими закалывались свободные блузы. Кроме того, руки модниц ненавязчиво украсили кольца (не более двух), а мочки ушей – серьги в форме колец. Непременным атрибутом женщины становится и золотая цепочка с нежным, миниатюрным кулоном. В это время в России возрождается филигрань. Особую популярность приобрела форма сережек в виде калачей. В других ювелирных изделиях повторялись образцы второй половины 19-начала 20 века.
После Второй мировой войны, в 50-е годы открываются ювелирные фабрики в Москве, Ленинграде и Свердловске. Механизация и применение химических средств привели к удешевлению изготовления ювелирных украшений, они стали выпускаться массово. В это время художники ставят задачу соединить старые ювелирные традиции 19 века с веяниями современности. В 60-е годы входят в моду массивные броши из бирюзы, аметиста, топаза в оправах из золота в форме веточек. С конца 70-х гг. в ювелирном искусстве наблюдается большая декоративность. Осуществляются поиски новых решений, основанные на контрасте фактуры и цвета, создаются украшения их золота, платины и серебра с драгоценными камнями. Разнообразие стилистических направлений, утонченность в проработке деталей и изящество форм – вот основные характеристики отечественного ювелирного искусства накануне 21 века. Красота и изысканность форм, тонкое сочетание старых традиций и новых веяний дали возможность каждой женщине (кстати, мужские кольца тоже крайне популярны в наше время) найти в ювелирных украшениях свой индивидуальный стиль.