В мире косметики: история Lancome и Biotherm
В рамках данной статьи хотелось бы рассмотреть два бренда косметических средств, которыми пользуются миллионы девушек по всему миру. Речь пойдет о Lancome и Biotherm.
Бренд Ланком увидел свет в 1935 году. На сегодняшний день его владельцем является еще более известная женской половине населения компания L’Oreal (покупка состоялась в далеком 1964 году).
Основателем
Lancome был Арман Птижан. Вдохновение для названия и логотипа бренда Арман получил в замке Le Chаteau De Lancosme (в его руинах, если быть более точным). Виды руин так впечатлили начинающего бизнесмена, что тот мгновенно принялся за работу, и в том же 1935 году на Всемирной выставке, которая прошла в Брюсселе, были выставлены первые пять парфюмов, выпущенные под данным брендом. Разработкой дизайна флаконов занимался профессиональный художник Жорж Делом. Стоит отметить, что сотрудничество Армана и Жоржа не ограничилось пятью флаконами – художник еще долго время работал в новоиспеченной косметической фирме.
Первое расширение ассортимента произошло в 1936 году. В это время был налажен выпуск декоративной косметики, а также средств, позволяющих эффективно ухаживать за кожей. Наиболее успешным продуктом линейки стал крем Nurtix.
Компания Ланком отмечена тем, что для своих рекламных кампаний очень часто приглашает актрис и моделей, имеющих всемирную известность. В списке тех, кто рекламировал косметические средства производителя, находится Шалом Харлоу, Инес Састр, Ума Турман, Эмма Уотсон, Джулия Робертс, а также многие другие.
Еще одним брендом, принадлежащим корпорации L’Oreal является
Biotherm. Под торговой маркой выпускаются косметические средства, принадлежащие классу люкс.
Огромную роль в основании бренда Биотерм сыграла минеральная вода. История такова, что в начале 19 века одному из биологов из Франции удалось обнаружить в минеральной воде, залежи которой имеются под Пиренейскими горами, «Термальный Планктон». Этот самый элемент, как посчитали ученые, является ключом к красоте и безупречному здоровью кожи. Метод омоложения с помощью указанного элемента в 1952 году был официально запатентован.
Основой для названия бренда послужило именно слово «Термальный» (так назывался источник, откуда был извлечен планктон, присутствие которого в каждом продукте компании на сегодняшний день обязательно). Торговая марка перешла в собственность корпорации L’Oreal более сорока лет назад – в 1970 году.